ГлавнаяПовышение квалификации ➜ Клиентоориентированность как ключевая компетенция начальника пассажирского поезда

Клиентоориентированность как ключевая компетенция начальника пассажирского поезда

Организуется учебно-организационным отделом ИПТТиПК

 

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Клиентоориентированность как ключевая компетенция начальника пассажирского поезда»

 

Категория слушателей: начальники пассажирских поездов

Срок обучения: 1 неделя, 40 аудиторных часов

Форма обучения: очная

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Краткое содержание программы

Миссия компании. Место и роль кадрового состава в реализации миссии компании. Маркетинг услуг. Повседневная клиентоориентированность в работе начальников пассажирских поездов. Коммуникации в профессиональной деятельности начальников пассажирских поездов. Управление конфликтными ситуациями.

Стоимость: 7 800,00 р. 

Программа: Клиентоориентированность как ключевая компетенция начальника пассажирских поездов

 

Вернуться к списку программ

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
e-mail: ipk@stu.ru
Письменные материалы Вы можете направить по факсу (383) 328-04-67