ГлавнаяПовышение квалификации ➜ Клиенториентированный подход к управлению маркетинговым взаимодействием в индустрии гостеприимства

Клиенториентированный подход к управлению маркетинговым взаимодействием в индустрии гостеприимства

Организуется учебно-организационным отделом ИПТТиПК

 

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Клиенториентированный подход к управлению маркетинговым взаимодействием в индустрии гостеприимства»

 

Категория слушателей: администраторы, горничные и официанты гостиниц, санаториев, баз отдыха

Срок обучения: 40 часов

Форма обучения: очная

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Краткое содержание программы:

Маркетинг взаимодействия как инструмент построения долгосрочных отношений с гостями. Менеджмент гостиничного бизнеса. Конфликты и стрессы в деятельности сотрудников индустрии гостеприимства. Организация службы приема и размещения. Организация работы службы Housekeeping. Организация службы питания. Пути повышения качества услуг

Стоимость: 7 800,00 р. 

Программа: Клиенториентированный подход к управлению маркетинговым взаимодействием в индустрии гостеприимства

 

Вернуться к списку программ

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
e-mail: ipk@stu.ru
Письменные материалы Вы можете направить по факсу (383) 328-04-67