Главная ➜ Повышение квалификации ➜ Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности
Маркетинг продаж: создание потребительской лояльностиОрганизуется центром Бизнеса и менеджмента ИПТТиПК
Цель программы повышения квалификации: совершенствование профессиональных компетенций обучающегося, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в сфере продаж транспортных услуг: умения выявлять, формировать и удовлетворять потребности клиентов, разрабатывать стратегии маркетинговой деятельности. Категория слушателей: специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующие с клиентами, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие высшее образование. Срок обучения: 5 дней (40 аудиторных часов) Форма обучения: очная Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Краткое содержание программы: Маркетинг и управление продажами. Процессный подход. Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта. Условия повышения результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров). Стоимость: 8100 руб. Программа: Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности
|
|