ГлавнаяПовышение квалификации ➜ Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности

Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности

Организуется центром Бизнеса и менеджмента ИПТТиПК

 

Аннотация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности »

 

Цель программы повышения квалификации: совершенствование профессиональных компетенций обучающегося, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в сфере продаж  транспортных услуг:  умения выявлять, формировать и удовлетворять потребности клиентов, разрабатывать стратегии маркетинговой деятельности.

Категория слушателей: специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующие с клиентами, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие высшее образование.

Срок обучения: 40 аудиторных часов

Форма обучения: очная                                   

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Краткое содержание программы:

Маркетинг и управление продажами, Процессный подход, Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта, Условия повышения  результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров).

Стоимость: 7800 руб.

Программа:  Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности

 

Вернуться к списку программ

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
e-mail: ipk@stu.ru
Письменные материалы Вы можете направить по факсу (383) 328-04-67