Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности

Корпоративное развитие и управление

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующих с клиентами, имеющие средне профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие средне профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 40 академических часов.

Срок освоения программы: 5 рабочих дней.

Форма обучения: очная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Маркетинг и управление продажами
  • Процессный подход
  • Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта
  • Условия повышения результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров)

Показывать кнопку "Заказать услугу":  Да

Показывать кнопку "Задать вопрос":  Да

Учебные центры:  Институт повышения квалификации

Цена:  8950₽

Срок обучения:  5 дней

Форма обучения:  Очная

Файлы:  Загрузить

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующих с клиентами, имеющие средне профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие средне профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 40 академических часов.

Срок освоения программы: 5 рабочих дней.

Форма обучения: очная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Маркетинг и управление продажами
  • Процессный подход
  • Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта
  • Условия повышения результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров)

Детальная картинка: