Наставничество как мастерство обучения на рабочем месте

Корпоративное развитие и управление

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 16 академических часов.

Срок освоения программы: 2 рабочих дня.

Форма обучения: очная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб)
  • Цикл развития компетенций (Н. Берч)
  • Техники обучения на рабочем месте
  • Модель «Расскажи – покажи – сделай»
  • Ценностно-смысловые ориентации, эмоциональный интеллект и поведенческие установки наставника
  • Модель компетенций наставника
  • Административный и лидерский ресурс наставника: возможности и ограничения
  • Роли и типология наставников
  • Приоритетное планирование и организация выполнения задач
  • Оптимальный контроль и анализ результатов: сбалансированная обратная связь
  • Мотивирование и стимулирование: возможности и ограничения
  • Уровни готовности и типология стажеров
  • Стили ситуационного наставничества
  • Соответствие стиля наставничества и уровня готовности стажеров

Показывать кнопку "Заказать услугу":  Да

Показывать кнопку "Задать вопрос":  Да

Учебные центры:  Институт повышения квалификации

Цена:  5300₽

Срок обучения:  2 дня

Форма обучения:  Очная

Файлы:  Загрузить

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 16 академических часов.

Срок освоения программы: 2 рабочих дня.

Форма обучения: очная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб)
  • Цикл развития компетенций (Н. Берч)
  • Техники обучения на рабочем месте
  • Модель «Расскажи – покажи – сделай»
  • Ценностно-смысловые ориентации, эмоциональный интеллект и поведенческие установки наставника
  • Модель компетенций наставника
  • Административный и лидерский ресурс наставника: возможности и ограничения
  • Роли и типология наставников
  • Приоритетное планирование и организация выполнения задач
  • Оптимальный контроль и анализ результатов: сбалансированная обратная связь
  • Мотивирование и стимулирование: возможности и ограничения
  • Уровни готовности и типология стажеров
  • Стили ситуационного наставничества
  • Соответствие стиля наставничества и уровня готовности стажеров

Детальная картинка: