"МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГА"

11 ноября 2016

Интересные события

Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров проводит набор слушателей

КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ, который еще в начале своего профессионального пути, не знает как сориентироваться в реальных условиях рынка, с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж?

 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

«МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГА»

 

Программа тренинга осветит ключевые аспекты маркетинга. Анализ рынка. Целевая аудитория. Уникальное торговое предложение. Каналы коммуникаций. Маркетинговая стратегия и тактический план.  Оценка результативности. «Прокачаем» детально каждый  аспект применительно к вашему товару или услуге.

В результате – разработаете маркетинговый план продвижения вашего продукта на ближайший период, получите готовую программу действий, набор практических идей!

Тренинг ведет – эксперт и практик маркетинга, к.э.н., получила степень кандидата экономических наук за методику организации прямого маркетинга в компании, бизнес-тренер по маркетингу.

Кому стоит пройти тренинг: начинающий маркетолог, рекламист, студент высшего учебного заведения, начинающий предприниматель, а также сотрудники компаний, которые не имеют специального маркетингового образования, но нуждаются в основных знаниях в этой сфере для эффективного осуществления своей бизнес деятельности.

Начало занятий по мере формирования группы                                       

Предполагаемое время обучения с 16:00 до 19:00 (16 часов/4 дня)

С выдачей удостоверения установленного образца

По всем вопросам обращаться   8(383)-328-05-92      сот. 8-913-798-47-66

Никулина Ольга Петровна

ЗАЯВКУ можно прислать на электронный адрес  Nikulinaop@sgups.stu.ru                                                                                                                                   

Детальное описание: 

КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ, который еще в начале своего профессионального пути, не знает как сориентироваться в реальных условиях рынка, с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж?

 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

«МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГА»

 

Программа тренинга осветит ключевые аспекты маркетинга. Анализ рынка. Целевая аудитория. Уникальное торговое предложение. Каналы коммуникаций. Маркетинговая стратегия и тактический план.  Оценка результативности. «Прокачаем» детально каждый  аспект применительно к вашему товару или услуге.

В результате – разработаете маркетинговый план продвижения вашего продукта на ближайший период, получите готовую программу действий, набор практических идей!

Тренинг ведет – эксперт и практик маркетинга, к.э.н., получила степень кандидата экономических наук за методику организации прямого маркетинга в компании, бизнес-тренер по маркетингу.

Кому стоит пройти тренинг: начинающий маркетолог, рекламист, студент высшего учебного заведения, начинающий предприниматель, а также сотрудники компаний, которые не имеют специального маркетингового образования, но нуждаются в основных знаниях в этой сфере для эффективного осуществления своей бизнес деятельности.

Начало занятий по мере формирования группы                                       

Предполагаемое время обучения с 16:00 до 19:00 (16 часов/4 дня)

С выдачей удостоверения установленного образца

По всем вопросам обращаться   8(383)-328-05-92      сот. 8-913-798-47-66

Никулина Ольга Петровна

ЗАЯВКУ можно прислать на электронный адрес  Nikulinaop@sgups.stu.ru                                                                                                                                   

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 11.11.2016 00:00:00