Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
Маркетинг продаж: создание потребительской лояльности
Корпоративное развитие и управление
Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующих с клиентами, имеющие средне профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие средне профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 40 академических часов.
Срок освоения программы: 5 рабочих дней.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Краткое содержание программы:
- Маркетинг и управление продажами
- Процессный подход
- Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта
- Условия повышения результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров)
Показывать кнопку "Заказать услугу": Да
Показывать кнопку "Задать вопрос": Да
Учебные центры: Институт повышения квалификации
Цена: 8950₽
Срок обучения: 5 дней
Форма обучения: Очная
Файлы: Загрузить
Описание для анонса:
Детальное описание:
Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются специалисты отдела маркетинга и продаж транспортных услуг и других подразделений, взаимодействующих с клиентами, имеющие средне профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие средне профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 40 академических часов.
Срок освоения программы: 5 рабочих дней.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Краткое содержание программы:
- Маркетинг и управление продажами
- Процессный подход
- Принципы эффективного использования логистики в предприятиях транспорта
- Условия повышения результативности профессиональной деятельности коммерческих агентов (менеджеров)
Детальная картинка: