Основные принципы деятельности учебно-организационного отдела
- Стратегия взаимодействия с Заказчиками - Быстрое реагирование на возникшую потребность отрасли, предприятия в получении знаний в связи с изменениями рыночной ситуации.
- Стратегия взаимодействия с конкурентами – удержание лидирующей позиции за счет реализации принципа опережающего образования с применением современных технологий обучения и укрепления материально-технической базы.
- Стратегия взаимодействия с партнерами – развитие партнерских отношений, в том числе реализация сетевой формы обучения с целью адаптации обучения персонала к изменяющейся социально-экономической среде.
- Кадровая стратегия – принцип подбора преподавательского состава для реализации программ обучения – это интеграция практики и теории в реализации профессиональных компетенций.
- Обучение более чем по 100 программам повышения квалификации для железнодорожной и других отраслей экономики
- Обучение по программам повышения квалификации под индивидуальный заказ организации
- Организует и осуществляет семинары, тренинги