Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
Наставничество как мастерство обучения на рабочем месте
Корпоративное развитие и управление
Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 16 академических часов.
Срок освоения программы: 2 рабочих дня.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Краткое содержание программы:
- Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб)
- Цикл развития компетенций (Н. Берч)
- Техники обучения на рабочем месте
- Модель «Расскажи – покажи – сделай»
- Ценностно-смысловые ориентации, эмоциональный интеллект и поведенческие установки наставника
- Модель компетенций наставника
- Административный и лидерский ресурс наставника: возможности и ограничения
- Роли и типология наставников
- Приоритетное планирование и организация выполнения задач
- Оптимальный контроль и анализ результатов: сбалансированная обратная связь
- Мотивирование и стимулирование: возможности и ограничения
- Уровни готовности и типология стажеров
- Стили ситуационного наставничества
- Соответствие стиля наставничества и уровня готовности стажеров
Показывать кнопку "Заказать услугу": Да
Показывать кнопку "Задать вопрос": Да
Учебные центры: Институт повышения квалификации
Цена: 5300₽
Срок обучения: 2 дня
Форма обучения: Очная
Файлы: Загрузить
Описание для анонса:
Детальное описание:
Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 16 академических часов.
Срок освоения программы: 2 рабочих дня.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Краткое содержание программы:
- Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб)
- Цикл развития компетенций (Н. Берч)
- Техники обучения на рабочем месте
- Модель «Расскажи – покажи – сделай»
- Ценностно-смысловые ориентации, эмоциональный интеллект и поведенческие установки наставника
- Модель компетенций наставника
- Административный и лидерский ресурс наставника: возможности и ограничения
- Роли и типология наставников
- Приоритетное планирование и организация выполнения задач
- Оптимальный контроль и анализ результатов: сбалансированная обратная связь
- Мотивирование и стимулирование: возможности и ограничения
- Уровни готовности и типология стажеров
- Стили ситуационного наставничества
- Соответствие стиля наставничества и уровня готовности стажеров
Детальная картинка: