Обеспечение доступности вокзальных комплексов для маломобильных пассажиров

Железнодорожные вокзальные комплексы

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются сотрудники железнодорожных вокзалов, связанные с обслуживанием пассажиров, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие высшее образование.

Трудоемкость обучения: 28 академических часов, 16 часов – очное обучение, 12 часов – заочное.

Срок освоения программы: 4 рабочих дня.

Форма обучения: очно-заочная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Основные сведения о требованиях законодательства об особенностях обслуживания маломобильных пассажиров
  • Группы инвалидов
  • Барьеры на транспорте для инвалидов и маломобильных пассажиров
  • Психология и этика обслуживания инвалидов и маломобильных пассажиров
  • Функционально-технические требования к содержанию обустройств пассажирской инфраструктуры
  • Оценка доступности объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов
  • Действия в нестандартных ситуациях
  • Оказание первой медицинской помощи

Показывать кнопку "Заказать услугу":  Да

Показывать кнопку "Задать вопрос":  Да

Учебные центры:  Институт повышения квалификации

Цена:  6700₽

Срок обучения:  4 дня

Форма обучения:  Очно-заочная

Файлы:  Загрузить

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются сотрудники железнодорожных вокзалов, связанные с обслуживанием пассажиров, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие высшее образование.

Трудоемкость обучения: 28 академических часов, 16 часов – очное обучение, 12 часов – заочное.

Срок освоения программы: 4 рабочих дня.

Форма обучения: очно-заочная.

Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Краткое содержание программы:

  • Основные сведения о требованиях законодательства об особенностях обслуживания маломобильных пассажиров
  • Группы инвалидов
  • Барьеры на транспорте для инвалидов и маломобильных пассажиров
  • Психология и этика обслуживания инвалидов и маломобильных пассажиров
  • Функционально-технические требования к содержанию обустройств пассажирской инфраструктуры
  • Оценка доступности объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов
  • Действия в нестандартных ситуациях
  • Оказание первой медицинской помощи

Детальная картинка: