В рамках проекта по повышению квалификации сотрудников в Новосибирском филиале ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прошел курс дистанционного обучения для 56 специалистов диспетчерских центров Владивостокского, Ярославского, Санкт-Петербургского и Новосибирского филиалов компании.
В рамках проекта по повышению квалификации сотрудников в Новосибирском филиале ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прошел курс дистанционного обучения для 56 специалистов диспетчерских центров Владивостокского, Ярославского, Санкт-Петербургского и Новосибирского филиалов компании.
Мероприятие проведено при содействии Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров на базе Сибирского государственного университета путей сообщения.
Программа пятидневного дистанционного курса была разработана специально для специалистов ПГК на основании существующих потребностей компании и рынка. 40-часовой учебный курс был направлен на совершенствование профессиональных компетенций работников в условиях современных изменений в железнодорожной отрасли.
В результате обучения сотрудники ПГК освоили программу «Компетентностный подход в работе диспетчеров диспетчерского центра ПГК» и методы эффективной работы с перевозчиком, а также изучили изменения в документах, регламентирующих деятельность железнодорожного транспорта.
По окончании курса повышения квалификации диспетчеры прошли аттестацию и сдали экзамен. Все участники высоко оценили процесс и результаты обучения.
«Обучение, на мой взгляд, было очень ценным, так как была возможность оценить свой уровень знаний в бальной системе. Кроме того, обучение помогло наладить более эффективное взаимодействие с коллегами», - отметила начальник диспетчерского центра Ярославского филиала Лариса Цейц.
«Учебно-методический план был очень насыщенным. Мы имели возможность ознакомиться с нормативной базой и современными методами управления перевозочным процессом, провели анализ эксплуатационной работы, ознакомились с системой транспортного обслуживания, овладели навыками коммуникации. До обучения мне казалось, что наличие коммуникабельности в части ведения переговоров с участниками перевозочного процесса не является приоритетным для диспетчера. После обучения я понял, что ошибался», - рассказал диспетчер диспетчерского центра Новосибирского филиала ПГК Евгений Ильин.
«Большое спасибо за предоставленную возможность повысить свою квалификацию. В современной действительности дефицит времени - это проблема. Дистанционное обучение помогло ее решить. В нашей профессии работа выполняется по заданному алгоритму с соблюдением имеющихся правил, нормативов, инструкций. Обучение дало хорошую возможность еще раз освежить в голове нормативные акты», - отметила диспетчер диспетчерского центра Санкт-Петербургского филиала ПГК Екатерина Юрченко.
ПГК активно взаимодействует с ведущими отраслевыми вузами РФ: в Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске, Ростове и Москве разработаны специализированные программы обучения сотрудников компании на базе региональных и столичного государственных университетов путей сообщения. Студенты Сибирского государственного университета путей сообщения ежегодно проходят практику в отделах логистики и планирования, перевозок, грузовой работы Новосибирского филиала ПГК, изучая технологии организации перевозочного процесса и взаимодействия всех его участников.