Категория обучающихся, требование к образованию: допускаются сотрудники железнодорожных вокзалов, занимающиеся маркетингом, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие высшее образование.
Трудоемкость обучения: 40 академических часов.
Срок освоения программы: 5 рабочих дней.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Краткое содержание программы:
- Элементы и критерии эффективности маркетинговых коммуникаций в железнодорожных вокзальных комплексах
- Методы, виды, этапы проведения маркетинговых исследований
- Инновационная трансформация маркетинга в ОАО «РЖД»
- Управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированными на потребителя
- SMM-продвижение в социальных сетях