Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров проводит набор слушателей
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ, который еще в начале своего профессионального пути, не знает как сориентироваться в реальных условиях рынка, с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж?
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
«МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГА»
Программа тренинга осветит ключевые аспекты маркетинга. Анализ рынка. Целевая аудитория. Уникальное торговое предложение. Каналы коммуникаций. Маркетинговая стратегия и тактический план. Оценка результативности. «Прокачаем» детально каждый аспект применительно к вашему товару или услуге.
В результате – разработаете маркетинговый план продвижения вашего продукта на ближайший период, получите готовую программу действий, набор практических идей!
Тренинг ведет – эксперт и практик маркетинга, к.э.н., получила степень кандидата экономических наук за методику организации прямого маркетинга в компании, бизнес-тренер по маркетингу.
Кому стоит пройти тренинг: начинающий маркетолог, рекламист, студент высшего учебного заведения, начинающий предприниматель, а также сотрудники компаний, которые не имеют специального маркетингового образования, но нуждаются в основных знаниях в этой сфере для эффективного осуществления своей бизнес деятельности.
Начало занятий по мере формирования группы
Предполагаемое время обучения с 16:00 до 19:00 (16 часов/4 дня)
С выдачей удостоверения установленного образца
По всем вопросам обращаться 8(383)-328-05-92 сот. 8-913-798-47-66
Никулина Ольга Петровна
ЗАЯВКУ можно прислать на электронный адрес Nikulinaop@sgups.stu.ru